Сегодняшняя жизнь такова, что люди постоянно бегут, торопятся. Что, как не красочный постер, может лучше привлечь внимание. Яркой рекламой на постере донесите сведения до людей.

Постер представляет собой лист бумаги или другого материала для печати, большого размера, на котором изображения и информация находятся с одной стороны.

Главная особенность - малая стоимость и простота в использовании. Такие материалы используют для рекламы, продвижения брендов и торговых марок. Разновидности постеров:

  • Коммерческие, применяют для рекламы товаров и услуг;
  • Некоммерческие, на которых размещают изображения музыкальных исполнителей, знаменитостей и т.д.

СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ ПОСТЕРОВ НА БУМАГЕ 1440dpi.

Плотность бумаги; 150 гр./кв.м. 200 гр./кв.м.
1-10 кв.м. 500 руб. 600 руб.
11-50 кв.м. 400 руб. 480 руб.
51-100 кв.м. 370 руб. 450 руб.
свыше 100 кв.м. 280 руб. 300 руб..
     

Изготовление постеров

Материалом для печати выбирают бумагу весом 120 - 200 г/кв. м., но допустимо использовать и самоклейку и баннерную ткань. Рекламные постеры используются для увеличения интереса к товарам и услугам. Эффективность рекламной кампании тем выше, чем больше людей заинтересуете.

Экономия на качестве печати - результатом станет низкий спрос продукции. Формат и размер постера зависят от желания заказчика. В зависимости от расположения, для изготовления используются нужные материалы для печати. Не определились с форматом и дизайном будущего постера? Дизайнеры нашей компании помогут выбрать вариант, который в полном объеме отразит преимущества товаров и услуг.

Методов повышения качества постеров много, связаны с украшением внешнего вида. Для продукции на бумажной основе, для защиты воздействия окружающей среды рекомендуется широкоформатная ламинация. Пленка для ламинирования используется глянцевая и матовая. Рекламные плакаты, заламинированные глянцевой пленкой, становятся насыщенными и контрастными, матовая пленка делает изделие бархатистистым и устраняет бликование света.

При подготовке макета желательно использовать цветовое пространство CMYK. Размеры макета должны соответствовать размерам постера. Цвета макета на экране компьютера могут отличатся от отпечатка. Это происходит из-за того, что каждый монитор имеет погрешность по цветам. Поэтому, при заказе больших тиражей лучше заказать цветопробу.