Печать визиток

В современного бизнесе визитная карточка стала неофициальным удостоверением, представляет личность и предприятие.
Напоминает клиентам о предприятии и услугах, гарантирует сохранение контактов для связи.

Визитка - необходимый атрибут для делового человека, которая способна убедительно рекламировать как организацию, так и владельца.

Аврора-Принт предлагает срочную печать визиток за час. За это время успеем разработать макет и произвести распечатку. Заказы выполняются у в сжатые сроки. Для печати визиток используем мелованный картон и дизайнерские бумаги.


Стоимость печати визиток

Бумага: Меловка 300 г/кв.м.
Количество: 50 шт. 100 шт. 300 шт. 500 шт.
4+0 350 руб. 500 руб. 1100 руб. 1400 руб.
4+4 500 руб. 700 руб. 1500 руб. 1800 руб.
Бумага: Меловка 300 г Меловка 300 г Меловка 300 г Меловка 300 г
Бумага: лён 260 г/кв.м.
Количество: 50 шт. 100 шт. 300 шт. 500 шт.
4+0   700 руб. 1500 руб. 2000 руб.
4+4   900 руб. 1800 руб. 2500 руб.
Бумага: Лён 300 г Лён 300 г Лён 300 г Лён 300 г

Правила создания визитных карточек

Для того, чтоб потенциальный клиент отыскал в архиве визитку, следуйте правилам которые гарантируют узнаваемость, читаемость и информативность:

  • - Логотип компании.
    Клиент и выберет кампанию при возникновении потребности в товаре или услуге по логотипу.
  • - Подбор шрифта для текстовой информации.
    Несмотря на выбор шрифтов в программах верстки, текст используйте стандартным набором и размеров букв. Оригинальность в этом случае сыграет в минус.
  • - Правильное расположение текстовой информации.
    Имя, телефонные номера и прочие источники связи располагайте в соответствующем порядке.
  • - Размер визитной карточки.
    Создавая макет, выбирайте стандартные размеры 90 х 50 мм, так как нарушение не позволит разместить карточку в стандартных визитницах. Это приведет к хранению вне архива и утере контактов.

Макет визитки

Не стоит перегружать карточку лишней информацией. Если визитка у потенциального клиента, значит уже имели общение с ним. Презентацию компании, товаров или услуг уже донесли до собеседника. Эту встречу вспомнит при возникновении потребности в вашей деятельности, осталось только выбрать контакт из архива.

Когда предприятие работает или планирует работу на внешних рынках, стоит продумать вариант на двух языках. На обратной стороне допустимо разместить информацию с конкретикой предложения товара или услуги. Информацию используйте краткую и содержательную.

Визитную карточку имейте с собой, так как не знаешь, где встретишь потенциальных клиентов. Грамотная визитка станет помощником в продвижении бизнеса.

Образец подготовки макета описан здесь.