Одним из атрибутов современного бизнеса, безусловно является визитная карточка, которая на сегодняшний день стала неофициальным документом, представляющим вашу личность и принадлежность к бизнесу. Полиграфические предприятия предлагают широкий выбор как материалов, из которых изготавливают визитные карточки сотрудников, так и способов нанесения информации. В отличии от прочих видов рекламной продукции, визитная карточка является самым удобным и практичным напоминанием потенциальным клиентам о Вашем предприятии и услугах, гарантирует сохранение контактов для связи.
Аврора-Принт может предложить срочную печать визиток на Авиамоторной в течение 1 часа. За это время мы успеем разработать для Вас необходимый макет и произвести распечатку визиток. Все заказы выполняются у нас в оговоренные сроки, а печатная продукция характеризуется высоким качеством. Мы используем для изготовления визиток не только мелованый картон, но и дизайнерские бумаги.

Визитка - необходимый атрибут для делового человека. Являясь компактным носителем важной контактной информации, визитная карточка способна убедительно рекламировать как любую организацию, так и её владельца.

Для того, чтоб потенциальный клиент отыскал в своем архиве Вашу визитку, есть несколько правил, гарантирующих узнаваемость визитной карточки, хорошую читаемость и информативность:

  • - логотип компании.
    Именно по этому изображению потенциальный клиент и выберет именно вашу компанию при возникновении потребности в соответствующем товаре или услуге;
  • - правильное расположение текстовой информации.
    Имя, телефонные номера и прочие источники связи должны быть расположенные в соответствующем порядке;
  • - подбор шрифта для текстовой информации.
    Несмотря на огромный выбор шрифтов, предлагаемых любой офисной текстовой программой и большим искушением воспользоваться оригинальным шрифтом, текст должен быть нанесен стандартным набором шрифтов и размеров букв. Оригинальность в данном случае сыграет в минус вашей визитке;
  • - размер визитной карточки.
    Лучше при разработке визитной карточки воспользоваться стандартным размером, так как нарушение данного правила не позволит разместит вашу карточку в стандартных визитницах. Это приведет к вынужденному хранению вне архива и утере вашей контактной информации.

При подготовке макета визитной карточки, не забывайте про "вылеты". Подробнее о "вылетах" ЗДЕСЬ
Не стоит перегружать визитную карточку лишней информацией. Если ваша визитка находится у потенциального клиента, значит вы уже имели контакт с данным лицом. Соответственно определенную презентацию компании, товаров или услуг уже донесли до своего собеседника. И именно эту встречу он вспомнил, при возникновении потребности в вашем сегменте деятельности, осталось только быстро выбрать ваш контакт из архива визитных карточек. Если ваше предприятие работает или планирует работу на внешних рынках, стоит продумать вариант визитной карточки на двух языках. Кроме информации на родном языке страны производителя с одной стороны, возможно нанесения аналогичного текста на языке страны, в которой предполагается сотрудничество с обратной стороны визитной карточки. В случае, если вы не планируете внешнеэкономической деятельности, на обратной стороне визитной карточки, допустимо кратко разместить информацию с конкретикой вашего предложения (товара или услуги). Но подобная информация должна быть краткой и содержательной. Визитную карточку всегда необходимо иметь с собой и в рабочее, и в нерабочее время, так как никогда не знаешь, где встретишь потенциальных клиентов. И грамотно оформленная визитка, несомненно станет отличным помощником в продвижении вашего бизнеса.