Существует несколько правил, которые, несмотря на частое использование, не потеряли своей актуальности и по-прежнему помогают привлечь покупателей. Об этих правилах и пойдёт речь далее.

Любая реклама предполагает наличие слогана. Если речь идёт о рекламной статье, то важно, чтобы название статьи стало крючком к прочтению. Таким крючком может стать правильно созданное название.


Используем вопрос, как способ завоевать доверие клиента

Как правило, вопрос подразумевает ответ. Именно поэтому многие рекламщики в своей деятельности используют вопрос. Вопросом может служить и заголовок рекламной статьи. Он должен отражать заинтересованность в конкретной проблеме покупателя, на которого ориентирован товар. Например, если речь идёт о курсе, развивающем память и рассчитанном на студентов, то и вопрос должен звучать соответственно.
Вот несколько примеров таких вопросов:

  • Что делать, если учишь, а результата нет?
  • Хотите узнать, как развить память за неделю?
  • Как подготовиться к экзамену за одну ночь?
  • тот, кто платит.

Такие вопросы, так или иначе, привлекут студента, и он, наткнувшись на статью, прочитает её и не исключено, что закажет курс.


Скидки и акции – путь к сердцу покупателя

Скидки и акции для покупателей – неплохая приманка.
Вряд ли среднестатистический студент захочет приобрести знания за высокую цену, а вот если в заголовке статьи будет обещана скидка при определённых условиях, то это непременно привлечёт большее количество покупателей, особенно если есть ограничения.
Вот несколько вариантов таких заголовков:

  • Скидка 50% на курс «Развиваем память» для студентов очного отделения.
  • Только до 8 января 2017 года скидка до 15% для студентов заочников на курс «Развиваем память».
  • Акция для студентов первого курса очного отделения: видео-курс + подарок.

Понятно, что студенты, которые являются людьми не богатыми, заинтересуются подобной акцией и не исключено, что закажут волшебный курс.


Секрет продукции

Ещё одним способом привлечения покупателей является интрига, заключённая в заголовке, которая указывает на особенность товара. А в чём его особенность, покупатель непременно узнает из статьи, название которой его зацепило. Так какие же заголовки могут содержать секрет?
Любые, главное правильно их подать. Например:

  • Секрет долговременной памяти.
  • Тайна быстрого запоминания.
  • 10 секретов отличной учёбы.

Нестандартная методика

Делая акцент на нестандартные методы, создатели рекламы попадают в яблочко. Это и не удивительно, ведь именно необычность привлекает покупателей не меньше, чем хорошие скидки. К тому же такая методика для многих людей является гарантом качества. Итак, рекламируя курс для быстрого запоминания, можно сделать акцент на метод. Например:

  • Лучший метод запоминания простых вещей.
  • Курс «развиваем память» - универсальная методика работы с информацией.
  • Нестандартная методика гарантирует быстрое запоминание любой информации.

Избавим от проблем быстро и навсегда

Ничто так не притягивает человека, как спасательный круг, кинутый ему в самую последнюю секунду, когда он уже почти погиб. Таким кругом может стать для студента и волшебный курс быстрого запоминания информации, который поможет ему хорошо подготовиться к экзамену. Но это произойдёт только при условии, если он приобретёт его, а для этого рекламщики могут пустить в ход, например, такие заголовки:

  • Готовимся к экзаменам за ОДНУ ночь.
  • Избавься от проблемы зубрёжки раз и навсегда.
  • Забудь о растерянной фразе «Я учил» с нашим курсом.
  • Запомни информацию сегодня и спи спокойно завтра.

Ты сможешь гордиться…

Фраза «Ты можешь собой гордиться» является спусковым крючком для многих покупателей. А уж для студента возможность гордиться чем-либо является неотъемлемой частью обучения.
Заголовки такого типа могут выглядеть, например, так:

  • Ты сможешь гордиться своими знаниями, пройдя курс «развиваем память».
  • Вы сможете гордиться собой, раскрыв секреты эффективного обучения.
  • Вы сможете гордиться своим высоким уровнем английского, пройдя наш курс.

Любое из семи правил может быть использовано при создании заголовка рекламной статьи и сможет принести неплохой доход с продаж, главное, чтобы и статья была столь же эффективной.