Реклама дает предпринимателю рассказать людям о бизнесе и заинтересовать настолько, чтобы пришли и стали постоянными покупателями. Листовки, раздаваемые возле метро и гипермаркетов, не эффективны, потому что прохожие привыкли обходить стороной распространителей.
Брошюрой называют многостраничное издание с мягкой обложкой. Поэтому и каталог, и журнал, и альбом - брошюра...
Другое дело, когда человек находит в почтовом ящике рекламную брошюру или возьмет сам на стенде при салоне красоты, магазине, выставке. Нужно привлечь картинкой и заманчивым ценовым предложением.
Рекламная брошюра будет пользоваться успехом если:
Цветовое пространство - CMYK, не допускается использование специальных эффектов (прозрачности, линзы, фрактальные и PS-заливки и т.д.).
Форматы файлов в порядке предпочтения:
Для растровых файлов важно, чтобы параметр Image Size соответствовал реальному размеру изделия + 3 мм с каждой стороны для подрезки. Разрешение растрового изображения должно быть не менее 300 DPI. Если вы используете JPG файлы, убедитесь, что они сохранены с максимальным качеством (то есть с минимальным сжатием).
Материалы, сделанные в программах Microsoft Office, макетами не являются. Печать материалов из приложений Microsoft Office, возможна в индивидуальном порядке, при согласовании возможности с дизайнером. Мы производим распечатку презентаций из PowerPoint, без гарантии качества вложенных растровых графических изображений(картинок).
Файлы, не соответствующие перечисленным требованиям, не являются файлами, готовыми для печати, они могут быть возвращены заказчику или исправляются за предварительно оговоренную сумму.