Печать буклетов на Авиамоторной

Печать буклетов

Буклет – популярный вид печатной рекламной продукции, который используется для продвижения услуги, компании, линейки товаров. Обычный формат для печати – А4. Справляется с информационной функцией, так и с почтовой рекламной рассылкой.

Красочные буклеты помогут в рекламной кампании и привлекут больше новых клиентов. Яркая продукция способна донести сведения, в том числе о проведении акций, новой продукции, открытии филиала или офиса.

Буклет – одиночный лист бумаги, с красочными картинками и текстом, в несколько сложений. Правильно построенный макет несет в себе полную информацию о новых товарах и предложениях.

Буклеты компаний участвуют в формировании клиентской базы. Бывают информационного или рекламного направления и для целевой аудитории.

Печать буклетов и сфера применения

Создание красочного буклета – это способ заявить о продукции бренда, услугах. Эти рекламные носители часто применяются для раздачи в торговых залах, на улице, выставках и других мероприятиях. В форме буклета издаются проспекты, путеводители и небольшие программы. Оригинальные и компактные печатные носители заказывают владельцы агентств, отелей, ресторанов, и других компаний.

Плюсы использования такого изделия в сферах бизнеса оценили клиенты, которые заказали печать. Этот небольшой, но стильный экземпляр печатной полиграфии сегодня популярен.

Почему стоит заказать печать буклета

Двухсторонний отпечатанный лист, у которого 2 или 3 фальца, выглядит респектабельно и стильно. К плюсам стоит отнести:

  • компактность;
  • приемлемую стоимость;
  • эстетически привлекательный вид продукции;
  • срочное изготовление.

Этот элемент полиграфии помещают в конверт с логотипом, и удается создать положительное впечатление о компании, статусе и репутации. Буклет содержит яркие иллюстрации, которые сопровождают небольшим текстом.

Стоимость изготовления буклетов

Требования к файлам для цифровой печати

Цветовое пространство - CMYK, не допускается использование специальных эффектов (прозрачности, линзы, фрактальные и PS-заливки и т.д.).

Форматы файлов в порядке предпочтения:

  • .pdf - шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.
  • .eps - шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.
  • .cdr – CorelDRAW до версии 18, шрифты в кривых, эффекты отделены от объектов, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK
  • .tif - TIFF, растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
  • .jpg, растровый файл, без компрессии.

Для растровых файлов важно, чтобы параметр Image Size соответствовал реальному размеру изделия + 3 мм с каждой стороны для подрезки. Разрешение растрового изображения должно быть не менее 300 DPI. Если вы используете JPG файлы, убедитесь, что они сохранены с максимальным качеством (то есть с минимальным сжатием).

  • Удостоверьтесь, что важные элементы изображений и надписей отстоят от края вашего изделия минимум на 2-3 мм . Это нужно для того, чтобы при разрезе листа на готовые изделия никакая важная информация не оказалась за краем. Также проверьте, чтобы вокруг всего изделия были поля по 3-5 мм , на которые выходят элементы, располагающиеся навылет (т.е. выходящие за край изделия). Иными словами, размер вашего макета должен быть на 6- 10 мм больше, чем окончательный размер готового подрезанного изделия. Разрешение растрового изображения должно быть 300 DPI.
  • Файлы макетов должны быть сохранены в цветовой модели CMYK или Grayscale. Имейте ввиду, что цвет на вашем мониторе скорее всего будет отличаться от итогового цвета при печати. Если вам критичен цвет, необходимо перед печатью тиража напечатать пробный образец.
  • В векторных форматах файлов (EPS, PDF или CDR) все шрифтовые надписи должны быть переведены в кривые.

Материалы, сделанные в программах Microsoft Office, макетами не являются. Печать материалов из приложений Microsoft Office, возможна в индивидуальном порядке, при согласовании возможности с дизайнером. Мы производим распечатку презентаций из PowerPoint, без гарантии качества вложенных растровых графических изображений(картинок).

Файлы, не соответствующие перечисленным требованиям, не являются файлами, готовыми для печати, они могут быть возвращены заказчику или исправляются за предварительно оговоренную сумму.