Изготовление постеров на заказ

Сегодняшняя жизнь такова, что люди постоянно бегут, торопятся. Что, как не красочный постер, может лучше привлечь внимание. Яркой рекламой на постере донесите сведения до людей.

Изготовление постеров

Материалом выбирают бумагу весом 120 - 200 г/кв. м., но может быть самоклейка и баннерная ткань. Рекламные постеры используются для увеличения интереса к товарам и услугам. Эффективность рекламной кампании тем выше, чем больше людей заинтересуете.

Постер представляет собой лист бумаги или другого материала для печати, большого размера, на котором изображения и информация находятся с одной стороны.

Главная особенность - малая стоимость и простота в использовании. Такие материалы используют для рекламы, продвижения брендов и торговых марок.

СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ ПОСТЕРОВ А0 НА БУМАГЕ

  1-10 шт. 11-50 шт. 51-100 шт. Свыше 100 шт.
150 гр/кв.м. 850 руб. 800 руб. 750 руб. 700 руб.
200 гр/кв.м. 1200 руб. 1150 руб. 1000 руб. 900 руб.

Материалом выбирают бумагу весом 120 - 200 г/кв. м., но может быть самоклейка и баннерная ткань. Рекламные постеры используются для увеличения интереса к товарам и услугам. Эффективность рекламной кампании тем выше, чем больше людей заинтересуете.

Экономия на качестве печати - результатом станет низкий спрос продукции. Формат и размер постера зависят от желания заказчика. В зависимости от расположения, для изготовления используются нужные материалы для печати. Не определились с форматом и дизайном будущего постера? Дизайнеры нашей компании помогут выбрать вариант, который в полном объеме отразит преимущества товаров и услуг.

Методов повышения качества полиграфии много, связаны с украшением внешнего вида. У продукции на бумажной основе для защиты воздействия окружающей среды рекомендуется широкоформатная ламинация. Пленка для ламинирования используется глянцевая и матовая. Рекламные плакаты, заламинированные глянцевой пленкой, становятся насыщенными и контрастными, матовая пленка делает изделие бархатистистым и устраняет бликование света.

При подготовке макета желательно использовать цветовое пространство CMYK. Размеры макета должны соответствовать размерам постера. Цвета макета на экране компьютера могут отличатся от отпечатка. Это происходит из-за того, что каждый монитор имеет погрешность по цветам. Поэтому, при заказе больших тиражей лучше заказать цветопробу.